Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Потомок репрессированных - о репрессиях

развернуть

Потомок репрессированных - о репрессиях

Сегодня у нас в стране широко отмечается "День памяти жертв политических репрессий".

Большие и умные дяди, включая одного члена КПСС и подполковника КГБ, будут корчить рожи в притворной скорби, а либеральные СМИ примутся за массовые расстрелы и посадки.


Например, Пятый канал расстрелял сегодня 60!!! миллионов человек, количество жертв продолжает расти.
Были ли репрессии - несомненно были.

Вот пострадавшие из моей семьи: Пятницкие - Алексей Ефимович, родной брат того самого Пятницкого, 58-10, сослан на три года (оправдан уже после приговора, реально отсидел два месяца);
Константин Алексеевич, 58-10, расстрелян, Сергей Алексеевич, 58-10 - 10 лет лишения свободы.
Павел Григорьевич - 58-10, расстрелян.
Его сын Григорий Павлович - три года лишения свободы, отсидел полтора.
Все, кроме Сергея - священники.

В моей семье тема репрессий была табуирована, и когда я задал вопрос своему деду, кого и за что - он рассказал следующее:
казаки Мамонтова вошли в село, после чего прилюдно на ступенях церкви зверски замучили трех местных мальчишек, которых назначили в большевики. Мол, мы здесь власть. Местным храмом заведовал как раз мой двоюродный прадед. В 1937 добрые люди написали на него донос - мол, де, он выдал мальчишек на расправу. Забрали отца Алексия в Воронеж, шили контрреволюцию, но разобравшись - отпустили.

Прадед отец Григорий отхватил три года за неуплату налога с прихода, освободился по УДО, после чего до самой смерти служил в церкви.
Я получил очередное звание "майор милиции", чем дед очень гордился. Ну, я ему предложил - давай я сделаю запрос, за что пострадали остальные.
Вот тогда дед делать это категорически запретил - "Не вороши, за дело...".
Вот я и не стал ворошить....

Тема репрессий не только была табуирована, но и все мои родные, жившие в те времена, произносили имя Сталина с придыханием и относились к нему с большим почтением, несмотря на буйство демократии и всевозможных разоблачений.
"Время такое было, - вот так они отвечали, - нельзя было иначе."

Сейчас отчётливо стало понятно, что тема политических репрессий раздувается искусственно и преследует цель десакрализации достижений СССР. И, конечно, главной цели - оправдания раздела его имущества между несколькими провластными кланами.
Если кто не знает - при позднем Ельцине - раннем Путине сидело не меньше, чем в пресловутом 1937, а в СИЗО спали по очереди...
Не вмещала кровавая советская тюрьма узников российской демократии...

А к чему я это пишу? - наверное к тому, что если дальше продолжится десоветизация по украинскому образцу, это не только приведёт к фашизму, но и к развалу самой бывшей РСФСР.

Задумайтесь.

Цинк.


Ключевые слова: Воронеж
Опубликовал Владимир Россия , 31.10.2018 в 13:24
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Боярский
Александр Боярский 1 ноября, в 00:00 Никаких в принципе репрессий не было. была борьба за власть. были доносы. Из-за такого доноса выслали моего отца с младшим братом и дедом и дедом. НО НЕ расстреляли, а могли бы(по словам так называемых родственников "репрессированных" - они были дворянами, но мой прадед перед революцией всё отдал крестьянам - коров, лошадей, а это больше двух тысяч голов всего(и тех и других). Но в 31 году кто-то написал донос. Деда вызвали(а не арестовали) в НКВД, и дали свободную выселку в Котлас(Архангельская обл.), а они уехали в Москву и два года там жили на ДИНАМО, и лишь потом младший брат отца уговорил всех - УГОВОРИЛ, выехать по месту назначения в Котлас. Приехали. А начальник НКВД(видно не урод был!), сказал, что зря они приехали, дескать, тут своих хватает. У вас свободная выселка, живите, хоть в Москве. Вот так то!!!! остались там, потом отец и дед завербовались в Мурманск. Отца уже из Мурманска призвали в армию. Воевал на Финской, потом прошёл всю ВОВ - от Бреста до Москвы, бои подо Ржевом и дошел до Кенигсберга и Польши!!! И что-то не расстреляли его - потомка дворян! Как многие плачутся, дескать ни за что расстреляли, посадили за три колоска! ХВАТИТ ВРАТЬ, УРОДЫ! Никого просто так и ни за что не расстреливали!  Сажали за дело: за бандитизм, за шпионаж, за убийства и прочие грехи! Документы читайте, а не слушайте этих либеральных лгунов! Мне, уже после смерти отца(умер в 1999г) в 2001 прислали документ о реабилитации! А либералов и бандеровцев реабилитировали ещё в конце 50-х годов. Так то! Ненавижу эту либеральную ложь выдуманную Хрущевым о репрессиях! НЕ БЫЛО ИХ! Посадки были. Так сейчас в тюрьмах полтора миллиона сидит уголовников. Их что, тоже всех надо в политические репрессии записать, а? И не было никаких 60 миллионов расстрелянных. Из справки для Хрущева четко сказано - за годы с 1921 по 1953 расстреляно меньше 700 тысяч - и то за самые страшные дела! Ав 1937 году люди даже не представляли себе, что они живут в год самых сильных так называемых репрессий! ВРАНЬЁ либеральное! Из 3 680 тысяч сидящих, 85% были сплошные уголовники и лишь 14% ПО РАЗНЫМ ПОЛИТИЧЕСКИМ СТАТЬЯМ! а ЭТО, САМИ ПОНИМАЕТЕ, НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 60 МИЛЛИОНОВ. и ВООБЩЕ ЭТА ЦИФРА ЛИБЕРАЛАМИ И СОЛЖЕНИЦЫНЫМ ВЗЯТА ИЗ ДОКЛАДА ГЕББЕЛЬСА. Выдумано им. А он лишь повторил для ЦРУ, которые редактировали его наброски, очень слабого романа Архипелаг Гулаг, который они редактировали, ибо он был в виде всего лишь несовершенных записок. сам был предателем, бросил своих солдат перед боем, за что и посадили. Так пока сидел в Москве на пересыльном пункте в Ясенево, ему жена(первая, которую потом он бросил), носила ему еду каждый день. А в лагере всю свою отсидку провел на кухне и в библиотеке(вот так он сидел), и собирал разные сплетни. Репрессии придумал, как и культ Сталина - ХРУЩЁВ! На 20 съезде! Народ не поверил! А либералы этим и воспользовались! А дети и внуки теперь нас пытаются убедить в том, какой жестокий был СТАЛИН! Не был он жестокий. Время было жестокое, с борьбой за власть - между коммунистами и троцкистами! Так то вот, друзья! Вот одна из страниц настоящих приговоров настоящим преступникам, а не безвинно арестованных и расстрелянных! Документы теперь доступны в архиве! Текст скрыт развернуть
10
Андрей Воронин
Андрей Воронин Александр Боярский 1 ноября, в 12:17 Моего деда-бывшего колчаковца назначили председателем колхоза, и арестовывали дважды (об этом пост ниже), но оба раза оправдали, и отпустили меньше, чем через месяц, так что в этой части я с Вами согласен. Довлатов, кстати, о "репрессиях" задал вопрос: "А кто написал 4 миллиона доносов?". Однако, в отношении колосков Вы не правы. Волей обстоятельств я имел дело с этими решениями троек за 34-36 г.г. (еще до так называемого "большого террора";).  Действительно, осуждали за "голоски" на срок 3-4 года. Голодные люди выходили по весне на поля, срезали озимые колосья, сушили и пекли хлеб; их называли "кулацкими парикмахерами".  Что было, то было. Однако, это были решения на основании закона, и в соответствии с законом того времени. Текст скрыт развернуть
3
Лев Светозаров
Лев Светозаров Александр Боярский 1 ноября, в 21:31
Текст скрыт развернуть
0
Лев Светозаров
Лев Светозаров Александр Боярский 3 ноября, в 08:11
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Лобачев
Сергей Лобачев 1 ноября, в 06:26 Сейчас в Китае отстреливают коррупционеров и взяточников. Какой визг должен стоять в Поднебесной лет через пятьдесят по поводу невинно убиенных миллионов? Это если по сценарию СССР. А по сути там происходит примерно то же самое что и в СССР с опозданием на лет 70 - 80. Текст скрыт развернуть
10
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) 1 ноября, в 07:57 Мы уже живём при фашизме!
Тех предателей которых карали за измену и вредительство теперь не просто оправдывают, а называют СОВЕСТЬЮ ВРЕМЁН.. А те кто продавали, вредили и грабят страну теперь вдруг встали на пьедестал первых лиц (харь) государства. Что говорить, если у руля власти стоят те кто ещё недавно изменил присяге...
Текст скрыт развернуть
12
иван шевченко
иван шевченко Александр Базилев (актёр) 1 ноября, в 08:09 Совершенно с Вами согласен! И нынешнее правительство, дума, совет федерации - 
натуральный заповедник (потому что - неприкасаемые) врагов народа, питомники 
и рассадник изменников Родины...
Текст скрыт развернуть
11
Лев Светозаров
Лев Светозаров Александр Базилев (актёр) 1 ноября, в 21:20
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Воронин
Андрей Воронин 1 ноября, в 12:09 У меня деда-колчаковца (о чём власти, включая НКВД, прекрасно знали) назначили председателем колхоза.  В годы "Большого террора" его ДВАЖДЫ арестовывали: 1) за то, что выдал колхозникам зерно в счёт трудодней до окончания уборочной (чтобы подкормить), и 2) за то, что в условиях Урала дал указание сеять рожь вместо пшеницы. Оба раза отпустили меньше, чем через месяц. Больше никто и никогда его не трогал, хотя могли бы обвинить в политических преступлениях (вредительство), сославшись на то, что у был у белых. Текст скрыт развернуть
7
Лев Светозаров
Лев Светозаров Андрей Воронин 3 ноября, в 08:15 Между прочим председателей колхозов должны были выбирать сами колхозники, а НЕ назначать! Ляпнул НЕ подумав? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Юрьевич Виорел
Анатолий Юрьевич Виорел 1 ноября, в 13:25 Всем привет. Я горжусь, что есть рядом со мной такие товарищи, пишущие такие посты о насшем, советском, времени, не стыдясь суровой правды! Текст скрыт развернуть
6
Елена Красилова
Елена Красилова 1 ноября, в 13:55 Мои предки тоже были репрессированы, но НИКОГДА (!) не обвиняли Сталина, а называли конкретных людей с фамилиями , которые лизоблюдствовали тем врагам, которые сидели в НКВД на разных уровнях , а Ежов и иже с ним просто  верхушка айсберга. А ещё называли купленных доносчиков-пьяниц  , живших рядом и завидовавших крепким семьям. Хорошо, что незадолго до кончины мамы я догадалась попросить её описать те моменты жизни (ей только исполнилось 16лет тогда) с именами и фамилиями , разоривших семейство и погубивших деда. Так что только такие свидетельства могут говорить об истиной картине в истории нашего государства , ведь даже архивные документы подчищают и уничтожают в угоду определённым кругам. Эта тетрадь теперь как реликвия в нашей семье. а дети знают истинную историю, а не из мусорной корзины интернета.
Текст скрыт развернуть
8
sergey Гончаров
sergey Гончаров 1 ноября, в 21:58 Опровержение наглой клеветы про “сталинские репрессии”
При Горбачеве в наши умы была вбита наглая клевета про “сталинские репрессии”, выдуманная православным антисоветчиком Солженицыным - якобы “кровавый тиран” Сталин убил 100 миллионов “лучших сынов отечества”. И ведь миллионы людей в этом поверили, ибо чем наглее и невероятнее ложь, тем легче дураки в нее верят - это отметил еще фашист Геббельс и это взял на вооружение лжец Солженицын.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ 1.
Где скелеты 100 миллионов жертв? Без их демонстрации критика Сталина лжецом Солженицыным заведомо антинаучна. Также, как и заведомо антинаучно говорить о боге без его демонстрации публике. С таким же успехом любой террорист из Гуантанамо и вообще кто угодно может написать книгу “Лагеря Гуантанамо” и в ней, помимо откровений десятка сидевших там террористов, бездоказательно заявить: “Каждый президент США репрессировал по 100500 миллионов американцев на гидравлическом прессе и выпивал их кровь на завтрак, обед и ужин” и в качестве “доказательства” отрастить бороду, нацепить крест и вытаращить глаза! А потом автору книги выдать Нобелевскую премию по литературе.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ 2.
Согласно переписи населения Российской империи 1897 года, ее население, включая Польшу и Финляндию, составляло всего 125 миллионов человек. Потом произошли три войны (русско-японская война 1905 г, Первая мировая война 1914-1917, гражданская война 1918-1922), три революции (1905-1907, февраль и октябрь 1917) и даже отделение Польши и Финляндии в 1918 г. Если из этих 125 миллионов вычесть все эти людские потери (около 13 млн чел на 3 войнах, порядка 15 млн чел - тогдашнее население Польши и Финляндии), учесть голод и болезни, да еще и выдуманные Солженицыным 100 миллионов якобы убитых Сталиным, то получается, что население СССР было бы равно НУЛЮ! Кому же тогда проиграла объединенная Гитлером Европа со своим миллионным Вермахтом? Кто потом создал вторую экономику мира, индустриальную, ядерную и космическую сверхдержаву - СССР? Это противоречие доказывает, что тезисы преступника Солженицына, сидевшего в ГУЛАГе, - наглая ложь и клевета.
ОПРОВЕРЖЕНИЕ 3.
Давайте сравним переписи населения СССР 1926, 1959 и 1989 годов. В 1926 году население СССР составляло 147 миллионов человек, а в 1959 году - 209 миллионов человек, а в 1989 году - уже 287 миллионов человек. Следовательно, население СССР при безбожных коммунистах с 1926 по 1989 год ВЫРОСЛО на 140 миллионов человек! И это вопреки войне! Демократы в РФ на опыте доказали, что они неспособны на такие подвиги безбожников. На период между переписями 1926 и 1959 годов приходится примерно время правления Сталина (1924-1953). Сравнив данные переписей 1926 и 1959 годов, мы увидим, что рост населения СССР при Сталине составил 209 - 147 = 62 миллиона человек. При этом потери СССР в Великой Отечественной войне составили около 26 миллионов человек. Если их учесть, то получится, что разница между рождаемостью и естественной смертностью при Сталине составила 62+26=88 миллионов человек! Итак, если бы не война, то примерно за 30 лет правления Сталина население СССР ВЫРОСЛО бы почти на 90 миллионов человек!
Вот это - огромный подвиг атеизма, социализма, коммунистов и лично Сталина - сталинской индустриализации! Этим надо гордиться. Сталин и сталинизм - наша гордость!
Рост населения при Сталине - почти по 3 миллиона человек в год! Так что если бы вместо Ельцина и Путина нами правил бы Сталин или сталинисты, то вместо демографической катастрофы население нашей страны ВЫРОСЛО бы за эти 24 года на 24*3 = 72 миллиона человек! И расстрелы казнокрадов не только не помешали бы этому росту населения, но напротив, помогли бы людям размножаться и зажить счастливо.!
Текст скрыт развернуть
1
Илюха Илюха
Илюха Илюха sergey Гончаров 2 ноября, в 16:12 Иногда зря валя на горбачевские времена. Я в школе учился в 70-х. Это коротко было в программе Истории СССР - грубо одной строкой - да, культ личности был, да, в лагерях погибло около 20 млн. людей. И всё. Никакой конкретики. Я это с детства знал. Горбачевские времена тут причём. в горбачевские уже всё "отпустили". Текст скрыт развернуть
0
Лев Светозаров
Лев Светозаров sergey Гончаров 3 ноября, в 08:18
Текст скрыт развернуть
0
sergey Гончаров
sergey Гончаров Лев Светозаров 3 ноября, в 19:30 И что же Жорж Милославский такое умное изрёк! Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. 1 ноября, в 21:59 Светозаров, меня не интересует мнение дураков, изучающих историю по видеороликам на Ютубе. Так что не усирайся напрасно, их все равно никто не смотрит. :-) Текст скрыт развернуть
-1
Лев Светозаров
Лев Светозаров Алексей Т. 3 ноября, в 08:19
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Т.
Алексей Т. 3 ноября, в 13:38 Светозаров
Во-первых, если ты хочешь чтобы с тобой общались, то оппонента удали из ЧС.
Во-вторых, отвечаю на твой вопрос: и видел и организовывал. И до сих пор организовываю. Могу тебе организовать. Хочешь?
Текст скрыт развернуть
-1
Светлана Сунцова
Светлана Сунцова 5 ноября, в 11:15 Господи, ну и бред!!! Моего деда расстреляли за то, что не уплатил вовремя налог, приписав контрреволюционную деятельность. Та же участь постигла и старшего брата отца. Семью выгнали из дома в никуда. Люди жалели, пускали ночевать, но ненадолго - боялись. Делились, кто чем мог, в основном, тыквой. Все дети (5 человек) болели куриной слепотой от голода. Мой отец всю свою оставшуюся жизнь не выносил даже запаха тыквы. Дед и дядя реабилитированы Хрущёвым. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 152
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Наталия Соловьева

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте