Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Александр Роджерс: Почему американские санкции не сработают

развернуть

Если сложить промышленные потенциалы РФ, КНР и Индии с одной стороны, и США, Германии и Японии с другой, то получится 35 против 17 процентов...

Александр Роджерс: Почему американские санкции не сработают

Уж сколько лет твердят нам прозападные пропагандисты, либералы и прочие евромайдановцы, что у России «жалкие 3% от мирового ВВП», что у нас «неэффективное производство», и что нам «никогда не догнать цивилизованные страны». И, что разумеется, новые санкции обрушат нас в бездну.

Они при этом забывают три вещи:

1. В ВВП США чуть ли не 80% составляют «услуги», то есть различные нематериальные действия (я тебе помахал рукой за 100 долларов, ты мне помахал за 100 долларов, мы «произвели» на 200 долларов услуг, но при у нас как не было ничего, так пусто и осталось).

2. В России население более чем в два раза меньше, чем в США, и на порядок меньше, чем в Китае или Индии.

3. На 2% мирового населения, проживающие в России, у нас приходится примерно 16% мировых природных ресурсов (это не значит, что нужно потратить их все сразу, как это делают некоторые другие страны).

Поэтому для сравнения экономических потенциалов нужно смотреть не формальный ВВП, а именно материальное производство (промпроизводство плюс сельское хозяйство).

И вот я честно украл из открытых источников вот эту чудесную табличку.

Александр Роджерс: Почему американские санкции не сработают

Из которой видно, что

а) США отстают от Китая по промышленному производству почти в 2,5 раза (если смотреть дутые за счёт «услуг» ВВП, то экономическое превосходство Китая не так очевидно);

б) производство в России на душу населения эффективнее китайского и ненамного уступает американскому (и при этом гораздо выше среднемирового, которое составляет 4.942 доллара на душу населения);

в) у Германии, конечно, самое эффективное в мире производство, но население существенно меньше российского, а также большие проблемы с энергобезопасностью и доступом к ряду других ресурсов – в случае любых конфликтов это может оказаться одним из решающих факторов.

Согласитесь, получается картина, разительно отличающаяся от той, о которой вещают прозападные пропагандисты. Если сложить промышленные потенциалы РФ, КНР и Индии с одной стороны, и США, Германии и Японии с другой, то получится 35 против 17 процентов.

И кто кого превосходит в два раза при таких раскладах (это при том, что и Германия, и Япония могут попытаться не явиться на «стрелку», для этого есть достаточно много оснований)?

При этом производство продолжает закрываться в США и открываться в Китае и других странах Юго-восточной Азии. В подтверждение этого на днях компания «Дженерал Электрик» сообщила о закрытии завода в Нью-Йорке и переносе производства в Китай.

После этого кто-то ещё думает, что санкции стремительно теряющих остатки лидерства американских аутсайдеров действительно могут кого-то там ослабить? России достаточно продолжать сотрудничать с Китаем и Индией, и этого уже достаточно, чтобы любые попытки «изоляции» были заведомо провальными. К счастью, Россия продолжает сотрудничать и торговать с гораздо большим количеством стран.

Российская экономика достаточно эффективна и самодостаточна, золотовалютные резервы РФ растут, все макроэкономические показатели даже несколько выше плановых, так что никаких оснований для паники нет.

Так что профессиональные паникёры на зарплатке снова пролетают, как Фаньере над Парижем.


Александр Роджерс


Опубликовал Дмитрий Дмитрий , 12.08.2017 в 17:27

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
людмила добрынина
людмила добрынина Александр Меерзон 13 августа, в 01:07 "Вот тут дело ясное, что дело темное!" Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Варфоломеева
Татьяна Варфоломеева Аристарх Сергеевич Неизвестный 13 августа, в 05:40 не умнячий ,потому,как ума не хватает Текст скрыт развернуть
-1
Александр Синявский
Александр Синявский Александр Меерзон 13 августа, в 10:55 И Чубайса и его братца Борю давно пора закрыть. Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон Александр Синявский 13 августа, в 19:38 Чубайс, там не самый страшный, но самый наглый. Не знаю, какая у него власть, над Путиным, но то что у них там происходит это настолько не понятно, что поражает своей беспринципностью.
Взгляните хотя бы на сайт " Роснано".
С 2011 года по 2015, Путин выделил этой организации 44 миллиарда долларов ! И сейчас никто не может сказать на что пошли эти деньги.В списках совета директоров весь российский буржуазный "бомонд", и даже ворюга Уликакев. А в работниках половина наших либералов , из тех кто не преподаёт свои идеи нашей молодёжи в университетах, или директоров различных фондов за гос. счёт.
И даже когда Счетная комиссия по настоянию КПРФ, опубликовала огромные не целевые затраты этой организации и совет директоров постановил уволить Чубайса, Путин наперекор всем его оставил.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Синявский
Александр Синявский Александр Меерзон 14 августа, в 10:37 Почему никто сказать не может кудой пошли деньги? Может. Это же нанотехнологии. Ты их просто не видишь. Понимаешь тёзка? Это же НАНО))) Понимать надо))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон Александр Синявский 14 августа, в 14:24 Это как в сказке про голого короля. Есть Счётная палата РФ, как я уже писал, и она должна и увидела.
Помню, как Чубайс назначенный на эту должность лично Путиным, так и сказал , что что такое нано он не знает. А ведь деньги ушли бешеные. Я просто, как бывший специалист в области микроэлектроники заинтересовался ( а это, по моему, и ессть основа нанотехнологий ) и выплыли интересные цифры. ( Правда векипидию с прошлого года переписывали три раза. Видно после того как там снова оставили Чубайса, с целью видно всё запутать и даже доллары перевели на рубли. Но хорошо поискать и посчитать и понять можно).
Правда о построенных нано предприятиях я почти ничего не нашёл, но в Зеленограде запустили пару новых микросхем.
Но самое интересное это потраченные и на что огромные суммы.
На СОГЛАСОВАНИЕ новых технологий ( что это я не понял ) потрачено 4.4 миллиарда долларов, более 1 миллиарда на офисы и офисную технику. ( помещение, транспорт, компьютеры , ручки, карандаши и др.) В США наверно любой капиталист вылетел бы в трубу с такой работай.
И до 2015 года на зарплату его работникам выплачено 1.5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ! - Неплохо!
Кстати прибыль от этих денег получили всего один раз в 2015 году и как раз эту же сумму 1.5 миллиардов долларов.
А тут многие бесятся насчёт кредита , под проценты, Белоруссии. Для наших буратин и создавших их СМИ - это самый страшный враг, которого они вдобавок кормят и поят.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Синявский
Александр Синявский Александр Меерзон 14 августа, в 14:41 М-да Александр. В свете того, что Вы рассказали даже шутку отпустить грешно. Не шутится как-то. Ведь назревает революционная ситуация. Почему Путин этого не видит? Не понятно Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон Александр Синявский 15 августа, в 00:01 Не будет никакой ситуации. Все российские СМИ находятся в руках толстосумов и они давно уже превратили большую часть народа в буратин верящих в Поле чудес.
Выстроенная в стране система направлена на удержание общества под контролем и личное обогащение отдельных людей. А самое страшное, что люди сами не понимают, что ими манипулируют и кто это делает.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Синявский
Александр Синявский Александр Меерзон 15 августа, в 10:35 И что делать? Текст скрыт развернуть
0
Александр Меерзон
Александр Меерзон Александр Синявский 15 августа, в 16:18 Думаю, надо голосовать, за КПРФ . Единственная партия, у которой на данный момент есть реальный план выхода России из этого тупика. Мне лично, она ещё нравиться тем, что за эти годы она самоочистилась . Вся дрянь разбежалась по другим партиям.
Но конечно, пока такое количество избирателей будет голосовать за Жириновского , нормально жить страна не будет. Он, как лакмус, для понятия тупости, глупости и примитивности народа.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Синявский
Александр Синявский Александр Меерзон 15 августа, в 18:40 Согласен. Когда Жириновский рот раскрывает, то уши вянут от его противоречий самому себе, я уже не говорю про историю. Но кто то за него голосует и Вы правы. Он как лакмусовая бумажка на уроке химии. Текст скрыт развернуть
0
Неля S.
Неля S. 12 августа, в 20:35 Известно, Властьпредержащая чиновничья "элита" Нашей Страны - почти сплошь либерасты
(или ну очень(!!!) им "сочувствующие";) .Они, согласно директивами заокеанских кукловодов,
ПОСТОЯННО "выливают" на Наши головы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО негативную информацию
о ВСЕХ сферах жизнедеятельности России. Всячески тормозят РЕАЛЬНЫЙ прогресс экономики.
Однако, они НЕ учитывают (НЕ хотят/НЕ могут понять), что Наши Граждане год от года
становится всё более "продвинутыми", всё более доверяют СЕБЕ, своим оценкам и выводам.
Так что "НЕ дождутся"!!!
Текст скрыт развернуть
6
Евгений Петров
Евгений Петров 12 августа, в 22:46 3. На 2% мирового населения, проживающие в России, у нас приходится примерно 16% мировых природных ресурсов (это не значит, что нужно потратить их все сразу, как это делают некоторые другие страны). А народ нищает,как так? Текст скрыт развернуть
-3
людмила добрынина
людмила добрынина Евгений Петров 13 августа, в 01:08 Пить меньше надо и расстрел за наркотики. Текст скрыт развернуть
3
Ильдар Давлятов
Ильдар Давлятов 13 августа, в 01:48 эти санкции не страшнее детского "я с тобой не играю".
хули их бояться ?
Текст скрыт развернуть
3
Татьяна Варфоломеева
Татьяна Варфоломеева 13 августа, в 02:43 Я не знаю,чем навредили санкции.По мне так только радость.Открылись фермерские магазины с достойными ценами.Сейчас покупаю мясо,молочку дешево , а качество,лучше и желать не возможно Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Варфоломеева
Татьяна Варфоломеева 13 августа, в 05:48 все кричат про коррупцию.А сами воруют.Вчера поставила в подъезде горшечные цветы.Ну что бы красиво было.А утром ни одного цветочка нет.Муж сколотил тумбочку и мы поставили ее около подъезда.Удобно,когда идешь с сумками .Тару поставил и ключик ищешь.Сперли же тумбочку.Ворует весь наш народ.Противно даже.Зато орут про коррупцию.Может свое воровство им кажется не значительным Текст скрыт развернуть
1
dekstex Сноватек
dekstex Сноватек 13 августа, в 08:18 дак воровство и коррупция это две разные вещи! ... т.к. один украл а другой взял просто Текст скрыт развернуть
1
N N
N N 13 августа, в 16:27 на кол их, чтоб не было ни малейшей возможности амнистии Текст скрыт развернуть
0
светлана ганина
светлана ганина 14 августа, в 07:25 Они считают Россию слабой, а её экономику неэффективной? Пусть считают. Разве нам от этого плохо? Мы им даже подыграем. Не зря же Путин читает «Искусство войны» Сунь Цзы. И мы не раз наблюдали как наши враги оказывались в заднице.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Dima
Обычный жид - киздобол
Dima СБЕЖАВШИЙ ИЗ РОССИИ НА УКРАИНУ ПОЛИТИК ПОНОМАРЁВ ПООБЕЩАЛ ЗАЕХАТЬ В МОСКВУ НА БРОНЕВИКЕ

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте