Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Что для вас день 7 ноября ?

развернуть

Что для вас день 7 ноября ?

День 7 ноября для вас годовщина Октябрьской революции ?

Или нет, вот даже так : годовщина Великой Октябрьской Социалистической революции ?

Сто лет не писала вот так развёрнуто с заглавных букв, как это принято было раньше.
Слово "революция" в этом случае тоже надо было с прописной буквы ?

А может быть, это для вас день каких-то ностальгических воспоминаний про праздник, каким он был раньше ?
Двойной выходной день с демонстрациями и праздничными столом, новым фильмом по ТВ ?

Или наоборот, скорбная неприятная дата ?

Что для вас день 7-е ноября ?


Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 06.11.2018 в 14:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вавилин Николай
Вавилин Николай Pciha Ivanova 8 ноября, в 10:45 )))) Обижаете))) Чтобы я эту мерзость в руки когда- нибудь взял ?? У меня праздник-когда красное знамя с Кремля сбросили ))))))) Но "веха" в жизни народа и государства-тут не попишешь...... Текст скрыт развернуть
0
Леонид Алексеев
Леонид Алексеев Вавилин Николай 8 ноября, в 13:48 Поддерживаю насчёт большевистской мерзости!Но считаю глупостью считать праздниками любые "вехи".Как можно считать праздником гибель Российской Империи!?Это самый чёрный день в истории страны.Эдак можно ведь договориться и до празднования дней смерти своих близких,тоже ведь "вехи"... Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Леонид Алексеев 8 ноября, в 14:00 Согласен,не "праздник",а "дату" (здесь я некорректно выразился). Дата на самом деле-трагическая и эпохальная...... Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вавилин Николай 8 ноября, в 18:23 Вы уверены в своем дворянском происхождении? Благодаря Красному знамени вас не дерет на конюшне какой - нибудь холуй Михалков! Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Pciha Ivanova 9 ноября, в 09:45 Разочарую Вас-из купцов мы ,из лавочников))))))) То бишь к "бизнесу" приучены генетически. Российский мир не делился так тупо,как Вам кажется,на дворян и холопов ))))) Были и торговые люди,и мещане,и служилые люди (чиновники и военные с полицией),была интеллигенция (и очень неплохая),были люди искусства))). Не стоит оценивать российское общество того времени так примитивно)))) И перспективы у этого общества были очень неплохие......И мы постепенно возвращаем то общество,потеряв при этом 70 лет,когда занимались Бог знает чем)))) Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вавилин Николай 9 ноября, в 20:02 "Разочарую Вас" - Революция произошла исключительно потому, что российское общество того времени совершенно прогнило! Это можно обнаружить в любой отрасли, если взять реальные факты, а не фантазии русофилов! И купцов было очень мало, и наживались они(Вы!) на нещадной эксплуатации и жульнических военных поставках! (картонные подошвы сапог!) И служилые люди не одному царю служили: Адмирал Колчак передал англичанам карты минирования финского залива и получил чин полковника английской армии! И он - один из лучших! А интеллигенцию того времени точно охарактеризовал Владимир Ильич, как продажную шавку буржуазии! Читайте Чехова! Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Pciha Ivanova 12 ноября, в 10:14 ))) О,как Вы о "серебряном веке " русской культуры ! Прямо,резко по -большевистски. Отлично,всё было прогнившим....))) Толстые (оба), Чехов,Бунин,Набоков,Куприн,Верещагин,Мережковские,Тэффи,Сикорский,Павлов....Купечество,которое умудрялось во время войны торговать .....без карточек (единственные в Европе)...Русская армия,которая два раза своими жизнями спасала Францию от разгрома...Всё было плохо...А с Вашими уродами всё стало хорошо и сразу?))))) Карточки-мгновенно,голод-внезапно,продразверстка,конфискации и мгновенный грабёж "эксплуататоров" ?))) Это по-вашему )))))))))) А потом,традиционное "восстановление"-это прямо базис какой то коммуняцкий)))))))))))) И ,самое главное,вся это идиотская суета вылилась в "пук в лужу"- 70 лет истерики кончились логично-всё вернулось на круги своя в 1991 году ))))) Выяснилось,что всё это железо,чугун,ракеты,всё пирровы "победы"-никому на хрен были не нужны,а людям нужно было что то другое ))))) С чем Вас и пождравляю,удачи))))))) Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вавилин Николай 12 ноября, в 20:04 "Серебряный век" русской культуры расцвел на гумусе распадающейся русской действительности! "Купечество,которое умудрялось во время войны" не торговать, а спекулировать и наживаться на смерти солдат подсовывая им гнилое обмундирование! А нужно было "Русской армии два раза своими жизнями спасать Францию от разгрома"? Зачем, собственно? Солдатиков мало царь в землю уложил? "Всё было плохо..." И не с "моими уродами" А с вашими дебильными либералами! А вот "традиционное "восстановление" - это не "пирровы "победы"-никому на хрен не нужные", а восстановление империи, и это - исключительно заслуга большевиков! Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Pciha Ivanova 13 ноября, в 10:00 Да,лучше бы тогда развалиться ,как такая же лоскутная Австро-Венгрия,чем цепляться за обломки "империи" до 21-го века...Распад,рано или поздно,но произошёл и это было неизбежно ,как восход солнца )))) "Великие империи" ,состоящие из таких разных народов-вещь весьма недолговечная)) Так,что "товарищ-советский патриот",ещё раз подчеркну,что все потуги Ваших любимцев оказались пшиком и мы в 1991 году,прямиком, приземлились на место старта Вашей любимой рЭволюции, чему я был чрезвычайно рад и это ощущение сохраняю и поныне)))) Спасибо за диалог,всегда приятно общаться с образованным человеком,имеющим своё мнение. Удачи. Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вавилин Николай 13 ноября, в 16:45 Вы что, совсем историю не учили и не знаете? Человек- находка демократа! Текст скрыт развернуть
0
Вавилин Николай
Вавилин Николай Pciha Ivanova 13 ноября, в 17:37 )))) А у нас с Вами "истории" очень разные )))) К тому же я и есть столь ненавидимый Вами либераст-демократ,пятая колонна ,агент госдепа,прислужник пиндосов и т.д.))))))))))) И,более того,был им все свои 60 лет и не жалею об этом ни секунды))))  Дальнейшую полемику считаю неуместной-друг другу мы никогда ничего не "объясним";)))) Засим, с совершеннейшим почтением)) Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Вавилин Николай 13 ноября, в 17:49 Ваша - со стороны ворья! Моя - со стороны рабочих и крестьян!! Текст скрыт развернуть
0
Маргарита Палихова
Маргарита Палихова 7 ноября, в 14:40 Если бы не первая мировая война, и не мировой кризис, никакой революции не было бы. И гражданской войны тоже. И у Ульянова-Ленина никаких шансов не было бы.  И не было бы шансов у Адольфа Шикльгрубера. И второй мировой. Причем всегда, все прошлое столетие, шишки сыпались именно на нашу страну. Причем весь мир старался уничтожить именно коммунизм. Потому что время не пришло. Сам Маркса не читали? Социализм и коммунизм возможен, когда созреют экономические условия во всем мире, или в большинстве стран. Какие такие были экономические условия, когда в стране разруха? И что? У Гитлера - "национал-социализм". А у Сталина - советский, тоже единственный в мире, "социализм". И сколько народа погибло. А ведь целью Гитлера было уничтожить вообще эту идею вместе со всем населением, и всеми славянами. Это сейчас штаты тоже хотят нас уничтожить, чтобы просто прикарманить ресурсы. Причем, и человеческие тоже. Хоть перестаньте быть утопистами. Путин укрепил почти разрушенную оборону, чего, между прочим, Сталин перед войной категорически отказывался делать. И наступательные силы есть, хотя нам это не нужно. Вы, коммунисты, когда были еще сравнительно молоды, в 80-х и 90-х, просто сами просрали страну. А теперь снова обсираете. Причем началось ведь с ваших генсеков -  Черненко, Андропов, горбачев. И Ельцин тоже потомственный партийный деятель, из народа, и даже, вроде, с Урала. Вот и хлебайте полной ложкой, потомки коммунистов. Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Маргарита Палихова 7 ноября, в 20:16 Конечно, для победы Революции в России нужны были и реформы Петра 1-го, раскулачившего монастыри и подорвавшего народную веру в религию, и реформы Столыпина, создавшие из разорившихся крестьян люмпен-проллетариат, и Цусима, подорвавшая веру в царя, и 1-я Мировая, поставившая под ружье миллионы недовольных крестьян! Но теперь, с опытом СССР, следующая попытка не заставит себя ждать и будет более успешной! Текст скрыт развернуть
0
kazachk@
kazachk@ 7 ноября, в 19:10 Все в былом, только памяти этой
Нам с тобою судьею не стать.
Их причины остались секретом-
Брат на брата пошел воевать.
Белый он или армии красной...
Среди них было много мастей.
Только видно, что пали напрасно,
Не дождались хороших вестей.
Кем бы ты в этой битве кровавой
Представлял бы сегодня себя.
Среди левых, а может быть правых...
Так же свято Отчизну любя?
Погибали за веру, за славу,
Не щадя живота своего...
Кто же прав был из них, кто не правым?
Не понять нам, пожалуй. того.
Не подвластны теперь они времени,
Кто в аду, кто, пожалуй , в раю.
Я казачьего роду и племени...
Но за КРАСНЫХ пошла бы в бою...https://www.stihi.ru/2013/01/16/7821
Текст скрыт развернуть
1
Виктор Науменко
Виктор Науменко kazachk@ 7 ноября, в 20:47 ++++++++ Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Кругликов
Иосиф Кругликов 7 ноября, в 20:55 Думаю все помнят, что Октябрь дал - землю крестьянам, фабрики и заводы рабочим, Красная Армия рабоче-крестьянская. Кроме этого - образование бесплатное, медицина бесплатная, пенсия достойная и т. д. и т.п. Теперь нас пытаются делать манкуртами и врагами друг к другу. Кто не чтит историю - у того нет будущего. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Кокарев
Валерий Кокарев 8 ноября, в 13:39 ? ноября! Это праздник, который отмечали наши деды, родители и мы всегда ходили на демонстрации, посвященные этому событию. Это память, которую никто не отнимет у нас, людей старшего поколения, скажете ностальгия, да я с вами соглашусь, мы четко знали, что ждет  нас впереди. Это прежде всего достойная старость,  пенсия в 120 рублей позволяла раз в год посетить столицу нашей Родины, в настоящее время для большинства пенсионеров это не доступно. Идет колоссальное расслоение общества, на богатых и бедных, что может привести к нехорошим последствиям. Текст скрыт развернуть
1
Леонид Алексеев
Леонид Алексеев 8 ноября, в 13:41 "ЧТО ДЛЯ ВАС ДЕНЬ 7 НОЯБРЯ ?"
Трагический день уничтожения большевиками настоящей России!!!
Текст скрыт развернуть
-1
стас швец
стас швец 8 ноября, в 14:35 Это великий  День в истории всего мира! Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 141
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Uncle Au

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте