Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Лукашенко: дам, не дам и дам, но не вам

развернуть

Лукашенко: дам, не дам и дам, но не вам

А Лукашенко то от жук, от жук. Не испытываю к нему пиетета потому что вижу, как на самом деле живут рядовые граждане Белоруссии, которой сейчас так любят восхищаться у нас, но, тем не менее скажу: этому старому лису можно аплодировать.


Тому, как твердо он уселся на трон, тому, как он затер свою оппозицию, положив на мнение западных партнеров и соседей большую и толстую...картофелину.

На то, как он умудряется быть и вашим и нашим, ловко то подлизывая, то шантажируя всех по очереди.

Пусть кому-то не понравятся мои слова, но...Лукашенко напоминает бабу, которая приторговывает собой (в его случае – Белоруссией), подпинывая окружающих ее мужиков...ими же.

Польша собирается разместить у себя военные базы?

А Лукашенко напоминает ей, что в таком случае он пустит российских военных – надо же отвечать.

Россия, услышав это, могла расслабиться? Напомним ей что у самих картошка уродилась...в том плане, что армия есть. То бишь намекнем: хошь у нас базу? А ты дай вкусного! Денег там...безвозмездно, то есть даром. Беспошлинный ввоз креветок и устриц, прочих даров белорусских болот.

Самое забавное, такое поведение батьки ему прощается. Мол, правильно, Белоруссия маленькая, ей выживать надо, балансировать на грани, Лукашенко это умеет и народ у него хорошо живет.

Вот и возвращаемся к тому, с чего я начал, то есть к жизни простых белорусов. Говорил и еще раз скажу: народ более-менее нормально живет в Минске. Чем дальше от столицы, тем ему “веселее”, и не в том смысле, что лучше.

Зарплата в 7 тысяч на русские – терпимая, двенадцать - пятнадцать – хорошо, очень хорошо!
Совсем недавно был в очередной раз в Белоруссии. Двадцать восьмого числа заезжаем в магазин – закрыт, только до 14 работает. А двадцать девятого – вообще не работает (выходной).

Заезжаем в банк поменять деньги – понедельник и вторник выходные дни.

Меня спрашивают знакомые – почему так, когда они работают?

А вот когда не выходные, тогда и работают. И это вовсе не забота о гражданах, чтобы не перетрудились, а обычный расчет: а на хрена работать, если у народа все равно нет денег потратить их в магазине или принести в банк.

Так вот и живут. Но Лукашенко не жалуется...


Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 07.11.2018 в 05:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
елена пескова (=)
елена пескова (=) 7 ноября, в 09:52 * Текст скрыт развернуть
1
Владимир Швайбович
Владимир Швайбович 7 ноября, в 11:22 Подлая статейка: не указано место, где они были, где банк не работает, в какие дни - выходные, рабочие... Кстати, в Европе в выходные и праздничные вообще магазины не работают. У них это правило жизни. Хюге называется. Текст скрыт развернуть
0
Moneda DE ORO
Moneda DE ORO Владимир Швайбович 7 ноября, в 12:39 Не смешите, у кого-то разве ещё остались иллюзии по поводу этого тяни-толкая? Вот -вот пиндосы ему деньжат предложат( они-то чётко знают, кто есть кто), тогда и посмотрим. А то, что в Белоруссии очень скудный образ жизни, разве это секрет? Даже в Минске всё весьма провинциально, грустно. Текст скрыт развернуть
0
Ирина *****
Ирина ***** Владимир Швайбович 7 ноября, в 14:26 Белоруссия це еуропа? С какого перепугу? Текст скрыт развернуть
1
Владимир Швайбович
Владимир Швайбович Ирина ***** 7 ноября, в 19:35 Урал - це еуропа. Не пугайтесь. Текст скрыт развернуть
-1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 7 ноября, в 13:51 Не знаю,какими источниками пользуется автор, сравнивая з/п в Беларуси и РФ, но, согласно, одному из независимых рейтингов,  по совокупному показателю благосостояния населения, Беларусь занимает в Мире 58 место, РФ- 61, Украина 64, Польша 34.... И я не сомневаюсь, на основании структуры экономики управляемой ГОСУДАРСТВОМ, что, если бы не экспансионистская(!) политика российских корпораций, поощряемая государством РФ, то благосостояние населения и Беларуси, и РФ могло быть намного выше...
Текст скрыт развернуть
0
oleg лазарев
oleg лазарев Ilya Pinchuk 7 ноября, в 14:06 Коллега,а как вы соотнесете 58-е место РБ в мире по благосостоянию и 2-е место по нищете в Европе( после Украины) и то только благодаря тому ,что в Украине произошел переворот и гражданская война, а в РБ все тихо и спокойно? Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Сазонов
Анатолий Сазонов Ilya Pinchuk 7 ноября, в 16:57 А как вы смотрите на то,что очень много белорусов приезжают в Россию на заработки? Это то с их 58-ым местом! А вообще ,,батька" молодец! Тянитолкай и только.Целуется с Порошенко и обнимается с Путиным.Беларусь страна вовсе не маленькая по размеру.Количество населения в Москве намного выше чем во всей Белоруссии.Но у Москвы треть бюджета от всего ВВП всей России,а у Беларусь гораздо меньше.Так что  это вы учтите. Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Анатолий Сазонов 7 ноября, в 18:46 Вообще то надо знать предмет,о котором пишите...Перечитайте ,что сами написали и подумайте... Своё мнение я изложил в комментарии 7ноября 16:51
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Швайбович
Владимир Швайбович oleg лазарев 7 ноября, в 20:58 Стесняюсь спросить господина Лазарева, почему при столь благополучной жизни россиян, сумма задолженности по оплате ЖКХ по России превысила уже 500 млрд. руб.? И управляющие кампании уже снова готовы прибегнуть для выбивания долгов к коллекторским структурам. В Беларуси неуплата ЖКХ - единичные случаи. Ваш ответ я предвосхищаю (зная вас) - ,,потому, что Беларусь, такая-сякая, сидит на шее у трудового народа России, и живёт за счёт российских пенсионеров,,. Как-то так. Но вы дадите более развёрнутый ответ (зная вас), и не забудете о всех самых низких процентах благосостояния, и самых высоких процентах нищеты белорусов. И да, присовокупите все вами придуманные звания и должности ,,хитрозачёсанного,, и, конечно, надеюсь, не забудете и про Колю. А может быть всё-таки вспомните и ,,пышную,, причёску Путина? Текст скрыт развернуть
0
oleg лазарев
oleg лазарев Владимир Швайбович 7 ноября, в 21:52 Владимир,рад снова читать ваши комменты,после ... блин даже трудно подсчитать какого перерыва. Всегда уважал ваши высказывания за относительную( по крайней мере по сравнению с другими дебильными высказываниями лукашистов) рассудительность. Но сегодня вы меня разочаровали. Внимательно перечитал свои комменты и ни слова не нашел ,где я выставляю жизнь россиян,как благополучную. И ваш коммент в стиле " сам дурак"
не делает вам чести. И кроме того какое отношение к общему благополучию имеют частные случаи.
 Это все равно,что я сейчас спрошу:
  Стесняюсь спросить господина Имярек, почему при столь благополучной жизни американцев у вас столько бомжей и миллионы людей получают еду по карточкам. 
 Но вы все же заглядывайте к нам на НБ. Я понимаю,вы "ушли" поняв невозможность выгородить хитрозачесанного хоккеиста, но можно полемизировать и на другие темы
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Швайбович
Владимир Швайбович oleg лазарев 8 ноября, в 00:04 На НБ как раз любые темы сводятся вами и К к ,,хитрозачёсанному,, и в основном в виде оскорблений.. И не только его, но и Беларуси. Любые попытки споров, рассуждений, оправданий, призывов к здравому смыслу в суждениях приводят к тому, что тебя причисляют к русофобам. Я часть Русского мира, но доказывать это всякий раз себе дороже. Да, после украинских событий я с А.Г.Л. во многом не согласен. Но за вас всегда переживаю - трудитесь за десятерых.)... Текст скрыт развернуть
1
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Анатолий Сазонов 10 ноября, в 01:12 Уже мало! Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 7 ноября, в 16:51 Во первых, в Мире 252 страны, а в Европе - 50....поэтому рейтинги не сопоставимы по определению. Во вторых, надо понимать, что благосостояние населения зависит от 3х составляющих: а) от наличия и объёма природных ресурсов на территории страны; б) от объёма производимых товаров на внутренний и внешний рынки; в) от Государства, которое регулирует(!) распределением в стране нац. дохода...  В Беларуси, кроме леса и калия ничего нет... Сырьё и энергию надо импортировать! А главный источник г/б страны экспорт(!) продуктов  ТРУДА ... А в РФ г/б на 60-70% формируется от экспорта природных ресурсов и на 20-25% от ВПК...вот почему она считается сырьевым придатком Запада..., а Государство РФ, как заявил в Сочи Путин, не торгует ресурсами, этим занимаются "хозяйствующие субъекты", отправляя прибыли за вычетом налогов и пошлин, в офшоры...; в третьих, Беларусь не входит в ТОП-5 беднейших стран, находясь на 6 месте, РФ на 11 месте; У Беларуси объём ВВП/душу населения 17654$, у РФ 25411$...А теперь подумайте, почему РФ - самая богатая страна в Мире по ресурсам.занимает по данным ООН 84место в Мире по благосостоянию населения...Хотя к рейтингам надо относится скептически...Надо в корень смотреть....
 
Текст скрыт развернуть
0
михаил лещинский
михаил лещинский 7 ноября, в 20:10 Читаю этот детский лепет - "а на хрена работать, если у народа все равно нет денег потратить их в магазине или принести в банк", лепет и вывод дилетанта, которому в выходной день банк для него, вишь, не открыли. Очень "точно" показана связь закрытого банка и стремления белорусов (всех) работать.
А я вот в эти же дни, 28.10.18 г., возвращаясь из Москвы в Минск по трассе М-1, заметил, наверное, более сущностную оценку того, кто желает и работает, а кого работы либерасты лишили. В 100 км от Москвы поля ещё кое как обработаны, а вот чуть дальше от престольной до самой границы с Белоруссией на протяжении более чем полтысячи километров один бардак! На этом расстоянии увидел в России только четыре поля, засеянных озимыми. Всё заросло сорняками по плечи, фермы стоят заброшенные, рухнувшие и полуразвалившиеся, ужас какой-то! Плодородную пашню, прекрасную землю забросили и не пашут
уже лет 20 - 25, наверное со времён после развала СССР, с времён Борьки-пьяницы и К*. Местами берёзы уже по-выросли. А раньше то на них люди трудились, скот разводили, лён рос по пояс...!
А вот в Белоруссии, где дилетанту, захотевшему вдруг выпить, банк в выходной, видите ли в посёлке не открыли, все поля засеяны озимью на 50% от пашни и травами засеяны, а остальные вспаханы на зябь. Нигде таких сорняков и зарослей не увидишь. Потому что белорусы шевелятся, а не сидят на печи, да не пиз@оболят, как этот российский тролль-бездельник. А, может быть, и их, из ЦРУ и Госдепа - "союзнички", тролли разжигают страсти между славянами. 
Бери, млять, троль-бездельник, лопату и иди копать ту пашню, заросшую сорняками, пока земля ещё не замерзла и кончай нести свою чушь. 
Текст скрыт развернуть
2
Владимир Швайбович
Владимир Швайбович михаил лещинский 7 ноября, в 21:01 Михаил, Вы им просто не в бровь, а в глаз!... Ну сейчас Вас Лазарев отбреет.)... Текст скрыт развернуть
0
oleg лазарев
oleg лазарев Владимир Швайбович 8 ноября, в 00:24 Владимир уже давно отбрил,  он свою поездку по бурьянам России печатает уже не первый день,но для вас скопирую еще раз мой коммент:
oleg лазарев

михаил лещинский
6 ноября, 17:51
Бедный миша надо же так подставится.
  Директор Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ Евгений Ахпашев заявил, что сегодня в России наблюдаются высокие объёмы производства зерна – они превзошли хорошие показатели прошлого года, а рекорд СССР от 1978 года оказался побит. В этом сельхозгоду в стране было собрано около 135,393 миллиона тонн зерна, среди которого – 85,9 миллиона тонн пшеницы. Ожидается, что в этом сезоне экспорт установит очередной рекорд.
 Статистика показывает, что экспортный потенциал России в сельскохозяйственном секторе за последние десять лет увеличился в 15 раз. Как следствие, экспорт сахара за последние два года увеличился в 17 раз, а экспорт растительного масла вырос на 40 процентов
    Ожидается, что к 2025 году объёмы экспорта увеличатся вдвое и будут оцениваться в 40 миллиардов долларов.
 Убогий миша , в России 1 712 519 100 гектар земли и у нее есть где сеять пшеницу и кроме обочин трассы М-1.
 И только бедная страна выбьется из сил,но засеет каждый клочек земли ,ибо это вопрос ее выживания,она просто не может себе позволить такую роскошь,как незасеянное поле.
  И что же он мне ответил на это - 
  
михаил лещинский
6 ноября, 19:48
oleg лазарев. Что, снова вылез из запоя и поливаешь дезой?
    ВОТ И ВСЕ КОНТРАРУМЕНТЫ.    ПЕЧАЛЬКА!
Текст скрыт развернуть
0
михаил лещинский
михаил лещинский 7 ноября, в 21:50 Владимир Швайбович. Лучшего не ожидаю, тролли не способны ни на что, кроме как поливать грязью других, им неугодных. Просто противно читать их враньё и гнусности, потому им иногда возражаю . Текст скрыт развернуть
0
михаил лещинский
михаил лещинский 9 ноября, в 00:41 oleg лазарев. Что, претендуешь на свою уникальность, сам себя постоянно цитируешь? Даже маразматики эпохи Брежнева не цитировали самих себя. В качестве непререкаемого авторитета Лазарев цитирует ещё того  Директора Департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства, который утверждает, что "экспортный потенциал России в сельскохозяйственном секторе за последние десять лет увеличился в 15 раз". Заметьте, что не сам экспорт, а - "потенциал". Это для того им такой термин избран, чтобы народу ещё наглее пиз@ить можно было. А вообще рост почти от нуля, куда довели Россию в с/х-ве педерасты только подтверждает ту катастрофу, которую они допустили. Об этом и свидетельствуют страшные заросшие бурьяном поля, заброшенные и разрушенные фермы, где совсем ещё недавно работали простые россияне... Разве нужны они, люди, нынешним российским властителям? 
 
А что касается ссылок на меня, то лазарев цитирует только то, что ему выгодно, убирая аргументы, а уж затем нагло заявляет:  "ВОТ И ВСЕ КОНТРАРУМЕНТЫ.  ПЕЧАЛЬКА!"  Короче приврал лазарев, как и всегда. Принципиально привожу весь тот текст: "Что, снова вылез из запоя и поливаешь дезой? Это лично тебя касается - белорусы не сидят на печи, да не пиз@оболят, как иные российские тролли-бездельники и их, из ЦРУ и Госдепа - "союзнички". Берите, млять, бездельники, лопаты и уже, наконец, начинайте копать заросшую сорняками пашню, а не кичьтесь своими заросшими по плечи пахотными землями, "природными ресурсами", которые вы, либерасты, про@рали и экспортом трепни, выросшей в сми в 15 раз. Конец связи, с наглыми выскочками не общаюсь". Действительно - печалька! Конец связи!
Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 10 ноября, в 01:21 Я поняла: Лукашенко вам не нравится и белорусы на русских паразитируют! Бог с вами! Будем дружить с американцами! А вы, раз договор расторгнут, могли бы вместо летящего на 300 км "Искандера" восстановить SS-20, долетающие из Калининграда до американских баз в Польше, но потеряли уже нужные технологии! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 44
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Фадеев
Вы правы
Александр Фадеев Сдай соседа: власти развешивают листовки с просьбой сообщать о самозанятых людях.

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте