Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все очень плохо: или почему Путин идет на выборы

развернуть

Все очень плохо: или почему Путин идет на выборы

Итак, Владимир Путин после продолжительной паузы, принял решение идти на выборы. Видно, что взвешивал он этот шаг долго и пока не понятно, что стало последним аргументом. Но сказать можно только одно. Это очень плохой маркер.

Почему? Потому, что нас ждут шесть очень тяжелых лет и именно поэтому Владимир Путин не решился никому передать главный руль страны и не запустил операцию преемник. Нас реально ждут шесть очень тяжелых лет, которые наверняка и определят будущее.

Как я уже говорил ранее, если бы ситуация позволяла, сейчас мог быть отличный шанс испытать преемника. Но этот вариант имеет свои риски. И главный из них, это риск ошибки. Если преемник ошибется тогда, когда будет решаться судьба страны, то это может уничтожить итог многолетнего труда. А самое главное, есть случаи, когда ошибку уже исправить будет нельзя. Видимо Владимир Путин считает, что сейчас не время так рисковать.

С другой стороны это значит, что потом у Путина не будет права на ошибку при выборе преемника(времени просто уже не будет). Он должен будет передать ему власть и изменить свой выбор будет очень сложно, если вообще возможно.

В любом случае жребий брошен.


Источник →

Опубликовал Владимир Россия , 07.12.2017 в 10:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Dmitriy St
Dmitriy St Валентина 7 декабря, в 23:05 Эх ма кутерьма
Плачет и поёт кума....
Кто о чём, но лишь бы что брякнуть)))
Вы что своим мудрейшим комментом то в виду имели?
Текст скрыт развернуть
1
Валентина
Валентина Dmitriy St 7 декабря, в 23:11 Спасибо за комплимент, а об остальном на досуге хорошо подумайте, может, в новом году и сообразите. Удачи. Текст скрыт развернуть
0
Omeljany
Omeljany Валерия Образцова 8 декабря, в 01:43 С чего это вдруг вы взяли, что для меня "кандидаты ": - " это вот эти маргиналы - Каспаров, Ходорковский, не дай Бог - убогий нацик Навальный "?!! Конечно ВВП на фоне "этих" смотрится прилично." Кроме него должна быть линейка клоунов и кривоногих уродов, которые должны оттенять главного кандидата. И должен быть протестный кандидат, который предназначен для того, чтобы загнать людей на выборы для голосования в пользу главного кандидата. При этом протестный кандидат играет роль пугала по принципу: «Если мы не придем на выборы, то победит этот кандидат». Это как Навальный на выборах мэра Москвы. Это как Прохоров на выборах Президента в 2012 году. Тогда многие люди шли голосовать, чтобы, не дай Бог, не победил бы Прохоров. Вот уже как двадцать лет эта схема прекрасно работает, и менять ее власть не собирается." Я привел выдержку из статьи. Прекрасно сказано. А Глазьев, Ивашов (который был не допущен к выборам 2012, еще на подходе к регистрации его с выборов сняли ), Стариков, что недостойные кандидаты? Кто знал Путина в 2000? Знаете, акая между мной и вами разница, это то что к любому высшему должностному лицу, я хочу обращаться ТОВАРИЩ, а не господин! Текст скрыт развернуть
1
Omeljany
Omeljany Dmitriy St 8 декабря, в 01:44 Да я понял...)) Текст скрыт развернуть
1
Omeljany
Omeljany Валерия Образцова 8 декабря, в 01:46 По ходу, "зомбоящик", здесь многим мозги промыл... Текст скрыт развернуть
1
Валерия Образцова
Валерия Образцова Omeljany 8 декабря, в 08:23 Да, Стариков, отличный политолог. Пусть им и остаётся.Я за то чтобы его везде и повсеместно представлять. Но. Хороший человек не есть хороший президент. Вы высказываете откровенно наивные мысли и я тоже могу сказать, что у вас мозги промыты конспирологическими теориями. Мне "нравятся" вот эти "активные" мужчины , которые знают КАК, дайте им только порулить. Хорошо говорить не значит уметь сделать. Возвращаю вам ваши обвинения в промытости мозга. Варитесь в своих конспирологических теориях дальше. А есть реальная политика. Пусть Стариков пойдёт и порулит хотя бы каким-нибудь районом. Скажете невозможно- вполне возможно. И покажет, что он успешен, умеет управлять региональными элитами, договариваться с ними и заставлять их действовать в нужном ключе. Ещё раз. Старикова уважаю за позицию, знания, порядочность. Но он не реальный политик. Отличный политолог и человек. Что касается "ящика". Он даёт информацию, разную. А как её воспринимать не навязывает, у нас полно разного альтернативного зрения. Весь спектр - так что у Старикова есть возможности. Пусть использует. Вы же понимаете, что Стариков - это для примера. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy St
Dmitriy St Omeljany 8 декабря, в 12:38 Примерно 85% присутствующих тут с такими мозгами. Текст скрыт развернуть
1
Dmitriy St
Dmitriy St Валерия Образцова 8 декабря, в 12:40 Вы зря Навального так недооцениваете. Его направление верное. Нас с вами на свою сторону ему не своротить, да он и не пытается. Его цель молодёжь и подростки по понятным причинам. А как раз у них он популярностью пользуется.
Вот так то....
Текст скрыт развернуть
0
Omeljany
Omeljany Dmitriy St 8 декабря, в 14:35 Именно! За Державу обидно...что столько долб...заблуждающихся. Текст скрыт развернуть
1
Валерия Образцова
Валерия Образцова Dmitriy St 8 декабря, в 20:27 Школота, уже в нём  разочаровалась, у вас устаревшие сведения. Хотя  согласна  -  внимание  подросткам  нужно уделять  усиленное!  Нужно  проводить  политинформацию в школах регулярно. Текст скрыт развернуть
0
Dmitriy St
Dmitriy St Валерия Образцова 8 декабря, в 20:31 Мои сведения однодневной давности, Валерия. Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Dmitriy St 8 декабря, в 21:04 Не-а. Его уже поддерживают всё  меньше и меньше...  Но  полно ведь и тех, кто  называется  добровольцы и волонтёры,  которые  приветствовали  Путина. И  таких  в  разы  больше. Текст скрыт развернуть
0
виктор лапин
виктор лапин 7 декабря, в 12:33 Слава богу, что Путин решился. Жизнь показала, что Путин пока самый полезный и ответственный политик на самом верхнем этаже власти. Хотя проблем море и важнейшая из них низкие доходы большинства работающих. Тем не менее нужно понимать умеренную позицию Путина по отношению к густой либеральной прослойке, которая призывает сдаться США. Он все-таки не хочет массового наезда на наворовавших с учетом не шибко совершенного силового аппарата. Где немало злоупотреблений и сбоев и того же воровства. Текст скрыт развернуть
18
Ирина Орлова
Ирина Орлова виктор лапин 7 декабря, в 13:44 А Вы головой думать не пробовали? При ком же пышным цветом расцвела коррупция? Не при Путине ли??? Текст скрыт развернуть
-3
Мария Фамилия
Мария Фамилия Ирина Орлова 7 декабря, в 13:53 Поезжайте на Украину (если Вы конечно не оттуда, там коррупции нет и вообще она при Порошенко цветет и пахнет и там нет диктатора.) Вперед, реактивный двигатель в помощь.. Правда там за такие опусы не платят. Текст скрыт развернуть
3
Жан Вальжан
Жан Вальжан Мария Фамилия 7 декабря, в 14:04 А что если где то ещё хуже, мы радоваться должны? Текст скрыт развернуть
1
Галина Новикова
Галина Новикова Ирина Орлова 7 декабря, в 14:25 "А Вы головой думать не пробовали? " А периоды горбачевского и ельцинского правлений прямо полное отсутствие коррупции?! Такое впечатление, что Вы с Марса, по меньшей мере. Хотя.... есть страны и чуть ближе - за океаном. Текст скрыт развернуть
0
ангелина меркулова (Гейко)
ангелина меркулова (Гейко) виктор лапин 7 декабря, в 14:59 Кому еще запад делал столько гадостей из президентов России? Никому Пусть либералы ответят, а чем Путин им-то насолил? Значит верной дорогой идет Россия под руководством Путина Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Князь
Сергей Князь Мария Фамилия 7 декабря, в 17:24 ((( Маша, думать мозгом не пробовали, прежде чем что-то здесь людям писать?
Если хреново у нас в Стране, то при чём здесь Украина? Может ещё нам тут
в Гондурас поехать посоветуете? Не надо смотреть где ещё хуже. Надо работать
чтобы люди жили лучше. Не смог за 17 лет ничего для этого сделать - уйди тогда,
не занимай место. То "рокировки" у них, то какого-то "преемника" обсуждают...
Зажрались, на другой планете живут, жизни простых людей не видят... Гнать всех
в шею...
Текст скрыт развернуть
0
Валерия Образцова
Валерия Образцова Ирина Орлова 7 декабря, в 21:36 Коррупция появилась отнюдь не при Путине, давайте не надо дурака включать! Не надо следствие с причиной путать. Всё это , как и в хохляндии ,появилось, когда государство было слабым - все , кто при должностях хотели на них зарабатывать. Сейчас с коррупцией борются так как до этого никогда не боролись, разве что при Сталине, но тогда был административный ресурс. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 281 по 300 | всего: 379
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Сапожников

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте