Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Если бы Путин ввёл войска на Донбасс...

развернуть

Если бы Путин ввёл войска на Донбасс...

Если бы Путин ввёл войска на Донбасс и начал полномасштабную войну на Украине, то это стало бы началом конца. Конца России. И все «прогнозы», над которыми мы сегодня смеёмся, — стали бы реальностью.

Но есть те, кто по сей день считает решение Путина открыто не ввязываться в конфликт — его самой большой ошибкой. И по мере приближения выборов эти голоса слышатся всё чаще и громче.

Но прежде чем поддерживать этих крикунов, хорошо бы ответить на ряд вопросов. Самим себе. Объективно и однозначно.

Во-первых, открыто ввязавшись в этот конфликт, одним Донбассом ограничиться не получилось бы. Фронт пришлось бы расширять минимум до Днепра. Вы себе представляете количество необходимых для этого ресурсов? Человеческих — в том числе?

Во-вторых, все отвоёванные и освобождённые территории необходимо было бы брать «на баланс» и обеспечивать не только продуктами. Здесь уже встаёт вопрос финансовый. Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что лозунг «всё для фронта, всё для победы» привёл бы в восторг российского обывателя.

В-третьих, что делать с тем населением нынешней Украины, которое считает Россию «агрессором» и которого по мере продвижения на запад становилось бы всё больше? Расстреливать? Строить для них концлагеря и гетто? Перевоспитывать? Не обращать внимания и получить бандеровский второй фронт в тылу?

В-четвёртых, смогла бы экономика России, значительные ресурсы которой были бы мобилизованы на эту войну, справиться с жесточайшим экономическим давлением запада?

В-пятых, смогла бы Россия в условиях полномасштабной войны с Украиной и западом вписаться за Сирию и получить те стратегические бонусы, которые там завоевала?

В-шестых, как отреагировали бы сами россияне не только на необходимость принимать непосредственное участие в боевых действиях, но и на резкое снижение уровня жизни в стране?

В-седьмых, кто бы, кроме Путина, ещё взял на себя груз моральной ответственности за ту мясорубку, которая бы началась на Украине?

В-восьмых, кто-нибудь отдаёт себе отчет в том, какие процессы на этом фоне начались бы внутри страны и как быстро в воюющей на чужой территории стране начались процессы, о которых так влажно мечтает запад и их либеральные подпевалы?

В-девятых, не кажется ли вам, что втягивание России в войну на Украине и стало главной целью запада последних нескольких лет?

Думаете, Путину не жалко Донбасс? Думаете, ему всё равно, что происходит с Украиной? Отнюдь. Но он прежде всего президент России. И для него в приоритете интересы именно своей страны и 145 миллионов её населения.

Так что можно сколько угодно сотрясать воздух рассуждениями и полемикой на тему #Путинслил, но время, которое самый лучший судья, — свидетельствует о том, что конфуцианский сценарий, выбранный Путиным, оказался самым правильным. Большинство политических трупов уже проплыло мимо спокойно сидящей на берегу России. Главное — не менять тактику и без резких движений дождаться, когда это сделает Украина. Которая уже сегодня является пациентом скорее мёртвым, чем живым.

P.S.

Прогнозируя шквал претензий с лейтмотивом «Путин обещал», напомню,что Путин никому ничего не обещал. Более того, он обращался к республикам с просьбой отложить референдум, а в июне 2014 Совет Федерации отозвал своё разрешение на ввод войск на Украину, данное президенту. Таким образом уже тогда стало понятно, что силового сценария не будет и решение проблемы будут искать в другой плоскости. Что, собственно, и произошло.

P.S2

Глава Южной Осетии не отрицает поставки оружия на Донбасс. Есть над чем задуматься, не так ли?

Юлия Витязева, специально для News Front


Ключевые слова: Путинслил
Опубликовал Владимир Россия , 10.01.2018 в 05:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Николай Викторович Карташев
Николай Викторович Карташев 10 января, в 15:07 Согласен с автором полностью. Вряд ли Россия потянула полномасштабную войну,да ещё потом полностью восстанавливать за свой счёт Украину.Для этого всё и заваривалось пиндосами и Западом на Украине,чтобы втянуть Россию в войну,но как бы там не говорили о В.В Путине,но он оказался прав.Нам война пока что на Украине не нужна. Разведчиков бывших не бывает и Путин это доказывает довольно часто. Текст скрыт развернуть
8
Румата Эсторский
Румата Эсторский 10 января, в 15:21 Сторонникам полномасштабной войны в Донбассе:"...  оставь нас и дай нам идти своей дорогой" 
Текст скрыт развернуть
3
КОТ БЕГЕМОТ
КОТ БЕГЕМОТ 10 января, в 15:22 Россия ни кому ни чего не должна:) Текст скрыт развернуть
2
Вячеслав Котельников
Вячеслав Котельников 10 января, в 15:52 Вопрос поставлен некорректно. Автор все время передергивает. В Крым войска вводили - нет. Оказали небольшую поддержку местному населению.
Результат - никакой бомбежки и обстрелов. Также и на Донбассе. Окажи вовремя поддержку - главное моральную, и не было бы кровоточащей раны. Даже не поддержку. Не останавливай начатое 2 раза. И не было бы уже крови в Донбассе. И не было бы никаких ни во-первых, ни во-вторых...
Текст скрыт развернуть
4
Ольга якимова
Ольга якимова 10 января, в 17:01 Россия должна помогать ЛДНР вооружением и другими вещами Текст скрыт развернуть
4
Борис Осипов
Борис Осипов 10 января, в 17:24 Ошибка Путина, что он остановил ополченцев...... Текст скрыт развернуть
1
Николай Валентиныч
Николай Валентиныч 10 января, в 17:28 Вопрос вопящих либерастов:  "Почему Путин одним ударом не покончит с Украинским беспределом?" Ответ: "Представьте себе большую кучу дерьма. Представили? А теперь представьте, что Вы со всей дури бьёте кулаком сверху по этой куче!" Текст скрыт развернуть
10
and415736
and415736 10 января, в 17:42 Россия никому и ничего не должна !!!!
Текст скрыт развернуть
1
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk 10 января, в 18:26 Если бы РФ признала ЛДНР де юре, как США и ЕС Албанию, то войска можно было ввести на основе международного права, как в Грузию, и тогда был шанс падения  бандеровского режима  под давлением украинского народа вопреки интересам олигархов, и мы могли иметь дружественную Украину, как, например, Беларусь или Казахстан...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Иванов
Владимир Иванов 10 января, в 18:57 Да ничего не было бы,спасли кучу жизней,,,,,,ввели бы санкции,которые ввели уже,американцы бы со своими жопализами бы потявкали и перестали...ибо они признают силу... Текст скрыт развернуть
1
Виталий Литвинов
Виталий Литвинов Владимир Иванов 10 января, в 21:17 А сколько наших ребят сложили бы головы за чужую свободу? Нет уж пусть свободу добывают сами. Они, не мы, молча наблюдали четверть века. как бандеровская зараза расползается по Украине и не предприняли ничего. Мало того даже кровные русские вдруг зачирикали на мове, знаю одного типа из Николаевской области, который своим детям запретил говорить на родном языке и ещё этим похвалялся. Думаете на Донбассе таких мало? Да нет дохрена и даже больше, в АТО служит туева хуча жителей Новороссии, русских по крови но бандеровцев по убеждениям. Тем, кто взял оружие в руки для борьбы с хунтой Россия помогала и помогать будет Военторг не ликвидирован. И нам нехрен туда влезать. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Гончаров
Владимир Гончаров Владимир Иванов 11 января, в 09:44 полностью разделяю ваше мнение, дорога ложка к обеду, больше чем уверен, защити мы ЛДНР , давно бы конфликт был бы исчерпан. Текст скрыт развернуть
0
Иван Кондратенко
Иван Кондратенко 10 января, в 20:00 Если бы Россия признала ДЛНР, то последние получили бы моральное право не терпеть ежедневные обстрелы со стороны ВСУ, а перейти к активным действиям при активной поддержке ВС России и на их пути в Киев люди встречали бы их цветами, как освободителей. Именно такое настроение сегодня среди населения юго-востока Украины. Текст скрыт развернуть
1
Виталий Литвинов
Виталий Литвинов Иван Кондратенко 10 января, в 21:20 Ага, цветами, когда рак на горе свистнет. Не цветами их будут встречать, а выстрелами из подворотен. Более половины населения считает их ватниками, сепарами, колорадами и ненавидит с не меньшей силой, чем Россию. Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Гончаров
Владимир Гончаров Иван Кондратенко 11 января, в 09:46 Даже больше скажу, если мы войдём в Киев то Киевляне сами перевешают приспешников Порошенко Текст скрыт развернуть
2
Александр. Володин сын Володин
Александр. Володин сын Володин 10 января, в 21:50 Вот тут, я полностью согласен с автором!
Нашим войскам, до сих пор нечего делать на Донбассе!
Давно об этом говорил и повторю..
Там столько ещё наших недоброжелателей, для которых мы будем уже явные захватчики.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Серов
Александр Серов 10 января, в 21:51 Вы что авторов статей в психушках находите* Текст скрыт развернуть
-1
Гоша
Гоша 11 января, в 12:13 Первое, второе, третье ...... Автор знает, а во сколько сейчас Украина обходится РФ? Скорее всего нет, вот и сочиняет разную .... Текст скрыт развернуть
1
Игорь Родин
Игорь Родин 11 января, в 15:16 - Мне не нравится, что мы связали себя по рукам и ногам самой постановкой проблемы. Мне не нравится, что она называется Проблемой Бескровного Воздействия.
Потому что в моих условиях это научно обоснованное бездействие... Я знаю все ваши возражения! И я знаю теорию.
Но здесь нет никаких теорий, здесь типично фашистская практика, здесь звери ежеминутно убивают людей!
А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом.
Текст скрыт развернуть
2
Геннадий Бухтояров
Геннадий Бухтояров 13 января, в 06:35 если российские войска были на украине ...ио в киеве носили ... георгиевские ленты ...и армия и народ украины кричал ...СЛАВА РОССИИ ......и вообще кто тогда попутал планы .... надо до днепра и границу по фарватеру .... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 46
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сиддхартха Гаутама

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте