Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Актуальная тема!»
Вы хотите запомнить сайт «Актуальная тема!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Глава Центра социсследований Ковалева: через 5 лет в России пенсий не будет.

развернуть

Глава Центра социсследований Ковалева: через 5 лет в России пенсий не будет.

Глава Центра социально-экономических исследований ООО «Академия открытого образования» Татьяна Ковалева рассказала, что через 5 лет в России не будет пенсий и их могут заменить другим экономическим инструментом.

Подробности сообщило агентство Regnum.
По мнению Ковалевой, россиянам сегодня вообще не стоит задумываться о повышении пенсионного возраста и получении выплат, так как через пять лет в России пенсии как таковые могут перестать существовать. Государство может заменить их так называемым «гарантированным базовым доходом».
Эксперт подчеркнула, что пенсионный возраст сегодня устаревшее понятие, которое относится к 4-5 технологическому укладу. Россия начала переход уже к шестому укладу – цифровой экономике. Это означает, что в будущем для системы соцобеспечения введут понятие «гарантированный базовый доход».
При цифровой экономике каждому гражданину РФ, независимо от его возраста, будет выплачиваться определенная сумма – тот самый «гарантированный доход». Человек сможет не работать и жить на выданные средства, а не ждать выхода на пенсию и начислений. Суммы для выплаты будут формироваться за счет высокотехнологичного производства. Больше не понадобятся большие поля для прокормки страны, а добыча огромного количества ресурсов останется в прошлом. На смену угледобывающей промышленности придет «зеленая энергетика» и солнечные батареи. Цифровая экономика повысит эффективность промышленности страны в несколько раз.
Скоро люди перестанут смеяться над «налогами на роботов» и поймут, что за счет них будет обеспечиваться жизнь россиян. Если в РФ будет другая экономика, то и государства начнет жить иначе. В завершение Ковалева выразила уверенность, что в будущем работа станет роскошью и людям не придется заниматься не любимым делом ради получения денег для выживания. Появится шанс – или не работать совсем или трудиться по специальности, которая нравится.
Автор: Джордано Бруно...

Источник: https://politpuzzle.ru/110863-glava-tsentra-sotsissledovanij...


Опубликовал Владимир Россия , 05.08.2018 в 17:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
юрий ефимкин
юрий ефимкин Странник Странник 6 августа, в 03:17 цифровая экономика и роботизация суть одно и тоже, посмотрите на страны где уже вовсю производят роботов для секс индустрии, не говоря про сборку автомобилей в том же Китае. Сам великий премьер государства Российского, в прошлом году заявил о скорой ликвидации таких профессий как юрист , бухгалтер, дальнобойщик, ........ в связи с введением цифровой экономики. Ну и посмотрите в каких странах заботящихся о  сохранении своего , своего ( не азиатского и африканского) населении уже введен базовый гарантированный доход, и в каких вводится.  охренеете. это уже не ткацкие станки ломать. А насчет пойти работать  работать сантехником, то все зависит от оплаты, утонете в дерьме и прибежите с низким поклоном и пачкой зеленых в потном кулачке к дяде Васе что бы спас. Текст скрыт развернуть
0
Валерий Вадимов
Валерий Вадимов Странник Странник 6 августа, в 09:55 Высоцкого песня...электрокомбайнёры пахать и сеять будут нам,ажать нас будут электропрокуроры в электролагеря Текст скрыт развернуть
1
Евгений Сергеев
Евгений Сергеев 6 августа, в 05:51 А по мнению Натальи Гончаровой ,когда пенсий у Вас не будет ,
то рождаемость увеличится до небес!
Так что вперёд в 19 век!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев 6 августа, в 09:52 Хе хе  давай народ , хавай очередную глупость от Власти ... Да черт с ним если бы просто треп , а то от нашей Власти и этого можно дождаться Хе Хе ... Будем жить на пособия .... Чтоб не сдохнуть .... Это уже не хе хе Текст скрыт развернуть
2
Анатоль Костров
Анатоль Костров 6 августа, в 09:53 Самый настоящий бред с претензией на научную фантастику Текст скрыт развернуть
1
Мила tominila
Мила tominila Анатоль Костров 6 августа, в 10:41 Ну почему же бред? Посмотрите на фермерские хозяйства,там достаточно иметь 3 комбайна на весь район, вновь открывающиеся предприятия полностью роботизированы и компьютезированы-на них работают от силы 10 человек обслуги! На сегодняшний день миллионы рабочих мест сокращены за ненадобностью! Дальше будет еще больше -не нужны будут слесари,токари и сварщики,потому что уже сейчас умные компьютеры делают все детали быстро и предельно точно!Люди нужны в ограниченном количестве и то только для военных и правоохранительных организаций! Текст скрыт развернуть
0
Анатоль Костров
Анатоль Костров Мила tominila 6 августа, в 11:12 У нас огромная территория, нет дорог, предприятий по переработке своего сырья, современных технологий,не достает рабочих рук. Мы не Япония,какая робот зациклены,  надо жить в реальном мире, в реальной стране. Текст скрыт развернуть
1
Мила tominila
Мила tominila Анатоль Костров 6 августа, в 11:19 Зачем строить дороги там,где нет людей или их мизер - их надо переселять туда,где люди живут компактно и пользуются всеми благами цивилизации!!! При современных технологиях,рабочие руки нужны в ограниченном количестве -вот это реалии современного мира!!! Текст скрыт развернуть
-1
Анатоль Костров
Анатоль Костров Мила tominila 6 августа, в 12:07 Если мы не будем осваивать свои территории и их заселять, то их заселять китайцы или другие народы. А олигархам ншим надо для обслуги всего 300 тыс человек Текст скрыт развернуть
2
Владимир Сергеев
Владимир Сергеев Мила tominila 11 августа, в 11:12 Мила. Ну чё Вы опять пытаетесь желаемое выдать за действительное ???? Ну надо же меру знать а??  У нас в России на 10тыс рабочих мест всего 2 робота, В США 200 Южной Корее 400  И денег нет на роботы то матушка !!!  Очухайтесь !!!! Текст скрыт развернуть
0
Мила tominila
Мила tominila 6 августа, в 10:44 Господин слухмейстер, не городи херню, а то твой кухонно-дворовой электорат,ударится в истерику и совершенно лишится разума! Или вы это специально,с целью посеять панику??? Текст скрыт развернуть
-1
Шамиль Гайсин
Шамиль Гайсин 6 августа, в 11:17 Капитализм не потерпит базового дохода.
Капитализм - это базовый принцип отнять всё у бедных и отдать всё отнятое богатым.
Базовый доход означает свержение капитализма и торжество социализма.
Текст скрыт развернуть
1
Андрей Зяблик
Андрей Зяблик Шамиль Гайсин 7 августа, в 16:41 Нет. Уважаемый вы неправы. Принцип капитализма отнять всё у бедных и отдать всё отнятое богатым, работает только до определённого момента. Капитализм имеет начало,и имеет окончание. В этом периоде есть разные фазы. Финишная фаза капитализма происходит тогда,когда количество ограбленного капиталистами населения начинает превышать 50% от общего населения страны(имеется ввиду абсолютно обнищавшее население,пролетариат), в которой происходит капиталистический строй. В этом случае появляется реальная угроза свержения капиталистического строя, под вечно-незыблемым лозунгом "Грабь награбленное" ну или:"Грядёт конец капитализма - экспроприаторов,экспроприируют". Российскому царю Александру-2, хватило одной "криворукой"земельной реформы, чтобы уже через 50 лет страна впала в кровавую революцию. И нам ещё повезло что всё закончилось социализмом, могло быть и хуже... Дальнейшее развитие ситуации может быть двояким. Если капиталисты понимают серьёзность ситуации, то обеспечивают вот тот самый базовый доход населению,ликвидируя угрозу свержения. И следующий этапом развития капитализма будет - империализм.Империализм, - единственный уровень продолжения развития капитализма, потому что даёт возможность грабить население других стран путём приобщения их территорий с их ресурсами к империи(в добровольном или принудительном порядке). Получается что своих грабить уже опасно, а вот чужих можно.... Если же они этого не делают, и продолжают грабить свой народ дальше, то пролетариата становится больше и при достижении 75% населения - происходит неизбежный крах системы, причём следующий строй может оказаться каким угодно, социалистическим,националистическим, диктаторским ИТД..... В любом случае экономические строи не вечные, так как изживают себя. К примеру, капитализм имеет цифровую основу, напоминающую некую, закономерную, арифметическую прогрессию. Этот фактор и является той силой, которая заставляет капиталистов концентрировать под собой активы,а в дальнейшем развиваться в империю........ Текст скрыт развернуть
0
Андрей Зяблик
Андрей Зяблик Шамиль Гайсин 7 августа, в 16:42 Нет. Уважаемый вы неправы. Принцип капитализма отнять всё у бедных и отдать всё отнятое богатым, работает только до определённого момента. Капитализм имеет начало,и имеет окончание. В этом периоде есть разные фазы. Финишная фаза капитализма происходит тогда,когда количество ограбленного капиталистами населения начинает превышать 50% от общего населения страны(имеется ввиду абсолютно обнищавшее население,пролетариат), в которой происходит капиталистический строй. В этом случае появляется реальная угроза свержения капиталистического строя, под вечно-незыблемым лозунгом "Грабь награбленное" ну или:"Грядёт конец капитализма - экспроприаторов,экспроприируют". Российскому царю Александру-2, хватило одной "криворукой"земельной реформы, чтобы уже через 50 лет страна впала в кровавую революцию. И нам ещё повезло что всё закончилось социализмом, могло быть и хуже... Дальнейшее развитие ситуации может быть двояким. Если капиталисты понимают серьёзность ситуации, то обеспечивают вот тот самый базовый доход населению,ликвидируя угрозу свержения. И следующий этапом развития капитализма будет - империализм.Империализм, - единственный уровень продолжения развития капитализма, потому что даёт возможность грабить население других стран путём приобщения их территорий с их ресурсами к империи(в добровольном или принудительном порядке). Получается что своих грабить уже опасно, а вот чужих можно.... Если же они этого не делают, и продолжают грабить свой народ дальше, то пролетариата становится больше и при достижении 75% населения - происходит неизбежный крах системы, причём следующий строй может оказаться каким угодно, социалистическим,националистическим, диктаторским ИТД..... В любом случае экономические строи не вечные, так как изживают себя. К примеру, капитализм имеет цифровую основу, напоминающую некую, закономерную, арифметическую прогрессию. Этот фактор и является той силой, которая заставляет капиталистов концентрировать под собой активы,а в дальнейшем развиваться в империю........ Текст скрыт развернуть
1
Сергей
Сергей 6 августа, в 12:53 * Текст скрыт развернуть
0
Андрей Зяблик
Андрей Зяблик Сергей 7 августа, в 21:12 Уважаемый, читайте экономическую историю мира,и возможно всё поймёте........ Текст скрыт развернуть
1
Александр
Александр 6 августа, в 13:29 Какой бред! Текст скрыт развернуть
0
Виктор 西伯利亚
Виктор 西伯利亚 6 августа, в 15:25 "...на смену угледобывающей промышленности придет «зеленая энергетика» и солнечные батареи. Цифровая экономика повысит эффективность,......   введутся налоги на роботов и за счет них будет обеспечиваться жизнь россиян.  А Дарвин в своём загоробном мире сдохнет ещё раз., ибо человек в очень скором времени опять превратится в обезьяну, правда высокоразвитую! Текст скрыт развернуть
0
Валабуев
Валабуев 7 августа, в 01:00 Джордано Бруно вообще то сожгли- так пишут, а вот то, что чиновники воровать не будут,строить себе дворцы на наши деньги ? ?...
 Чиновники воруют миллиардами , что сопоставимо с бюджетими республик и мегаполисов .Что будут творить они при угрозе жизни и деньгам-продадут и предадут ВСЁ, блин.
Текст скрыт развернуть
0
РАИСА БОЙЦОВА
РАИСА БОЙЦОВА 11 августа, в 21:28 *..... будущее светло и прекрасно. Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего. Стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее все, что можете перенести*
Н.Г.Чернышевский. *Что делать?*, 4-й сон Веры Павловны......)))).
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 49
Комментарии Facebook
МНЕНИЕ АВТОРА НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЕТ С МНЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Поиск по блогу

Последние комментарии

Valery

Поиск по блогу

Запомнить

О сайте