Последние комментарии

  • Мила tominila
    Вы о Лехаиме  Навальном и его подручных даунятах???Последний довод королей
  • TANK EXCELLENCE
    Вижу. Как хорошо что их в сумме - всего ничего. Ни на что не влияют, хотя хозяева на них так надеялись...Сенатор: почему СССР после войны отстроили за 7 лет, а Россию не могут за 20
  • Strannik Weid
    Убожество, ты своим вечно пьяным жидким мозгом хотя бы название поста помнишь. Скорее всего нет. Могу с полной уверен...Сенатор: почему СССР после войны отстроили за 7 лет, а Россию не могут за 20

Ельцин и Ко сдали русское небо Западу. Впереди полный крах? Что поднимет авиацию России с колен

Ельцин и Ко сдали русское небо Западу. Впереди полный крах? Что поднимет авиацию России с колен

Фото: globallookpress.com

Глава комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов в беседе с Царьградом обсудил недавний комментарий владельца S7 Вячеслава Филева, заявившего, что полный крах ждет нашу авиацию. В частности, наш эксперт напомнил, как при Ельцине сдали русское небо Западу.

О том, что может поднять авиацию России с колен, - в нашем материале.

По словам Смирнова, за последнюю четверть века наше самолетостроение потеряло полностью конкурентные преимущества над зарубежными аналогами.

Напомним, ранее "Ведомости" передавали позицию владельца S7 Вячеслава Филева, заявившего, что полный крах ждет нашу авиацию. Эксперт пояснил, как все выглядит на практике.

 

По мнению Филёва, непонимание специфики рынка гражданских перевозок в России приведёт к "катастрофическим последствиям" для всей индустрии. Сложившаяся сеть полётов в стране, существующая со времён СССР, рассчитана на два типа лайнеров. Если разница в количестве мест в них меньше двукратной, перевозчику это невыгодно.

"Была поставлена задача: уничтожить"

"Практика такова: сегодня 95% пассажирооборота нашей страны, гражданской авиации выполняется западными самолетами, - говорит глава комиссии по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов. - Вот она, истина, в отличие от той болтовни, которая слышится иногда в эфире. Мы потеряли свое преимущество после 1990 года, когда умышленно стал разрушаться наш отечественный авиапром, который до 1990 года был конкурентен со всеми самолетостроительными фирмами всех государств. Умышленно была поставлена задача уничтожить. И эта задача выполнена".

 

Что касается "Суперджета-100", то здесь, как отмечает эксперт, поскольку всё сделано и государство уже выделило деньги из бюджета, то надо продолжить выпуск этих самолетов.

"У нас же есть главный регулятор гражданской авиации – Минтранс. Где он находится? Почему он не выполняет своих служебных обязанностей? – вопрошает эксперт. – Почему он не соберет совещание, в котором будут участвовать все, кто эксплуатирует этот самолет - "Суперджет-100", и не договорится, сколько надо 100-местных моделей, сколько 75-местных. Сейчас он работает с перегрузкой. Отсюда и частый выход его из строя и простой самолетов, и так далее".

По словам эксперта, если собрать такое совещание, то сразу будет понятна картина: какой самолет нужен сегодня.

"Я думаю, и "Аэрофлот", который владеет 50 самолетами 100-местными, он тоже поддержит вот этот перевод этого самолета к первоначальному запуску в 75 мест", - говорит Смирнов.

"У кого чего в голову взбредет – давай делать"

Летчик-испытатель, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов в беседе с Царьградом рассказал, в чем проблема отечественной авиации и что может сейчас ее поднять с колен.

"К сожалению, в России сейчас у нас нет заказчика. А раньше у нас было Министерство гражданской авиации, у которого был и есть Институт гражданской авиации, НИИ гражданской авиации, - говорит Кнышов. - Который полностью рассчитывал, какие необходимы самолеты, для местных воздушных линий, региональных, средней магистральной, магистральной, дальней магистральной. Сейчас этого нет. У кого чего в голову взбредет – давай делать. У государства деньги взяли для "Суперджета". Поэтому, когда Владислав Филев говорит – вот, они должны заказывать. Такие разработки у "илюшинцев" - 70-местные, 75-местные. У "туполей" есть. Поэтому, вот, именно с таких позиций они должны говорить. А не критиковать то, что есть".

Эксперт подчеркивает, что Министерству промышленности и торговли это не интересно. 

Boeing, Airbus - они сами регулируют всё дело. И дают рекламу. Еще самолет не выходит – они уже лет пять дают в чертежах рекламу, чтобы привлечь туда заказчика. А у нас нет ничего. У нас ОАК представляет только финансовую структуру. Конструкторских бюро уже нет, они разрушены", - подытожил эксперт.

А что Минпромторг?

Тем временем в Минпромторге опровергли информацию об отказе от создания самолётов типа Sukhoi SuperJet на 75 мест.

"В будущем при условии наличия развитой региональной системы послепродажного обслуживания частных инвестиций и якорного заказа планируется запуск укороченной коммерческой версии SSJ75", - цитирует РИА Новости ответ министерства.

Напомним, ранее сообщалось, что Министерство промышленности и торговли России отказалось от идеи разработки самолёта Sukhoi SuperJet на 75 мест из-за того, что на него отсутствует спрос.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх